Общий вес (DKH-7L): 14 720 кг
(Вес рамы и молота в сборе 20900кг)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА JUNTTAN HHK 10A
Масса блока ударной части (HHK10): 10000 кгМакс.18100 кг
(Вес рамы и молота в сборе 28 700кг)
Примерный вес с наголовником и юбкой: 55 000кг
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА JUNTTAN HHK 15/18A
Масса блока ударной части (HHK15/HHK18): 15000/18000 кг
Макс. ход цилиндра удара: 1500 мм
Макс. энергия удара (HHK15/HHK18): 225 kHm/270 kHm
ОСНОВНЫЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ JUNTTAN HHK 7/9A
Макс. высота: 10930 мм
Макс. ширина: 1600 мм
Макс. длина: 1600 мм
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JUNTTAN HHK 7/9А
Блок ударной части: 18000 кг
Демпферная подушка: 150 кг
Корпус молота: 6370 кг
Демпферная резина: 210 кг
Гнездо свайного наголовника: 1000 кг
Свайный наголовник: 2985 кг
Цилиндр: 2х370 кг
Переходники (4шт): 186 кг
Направляющие молота: 1650 кг
Аккумуляторы: 2х48кг
Защитный кожух цилиндров: 280кг
Общий вес (HHK 18S): 31700 кг
Общий вес (HHK 15S): 27610 кг
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Bruce SGH-2815
Масса блока ударной части: 28000 кг
Макс. ход цилиндра удара: 1500 мм Макс.
Энергия удара : 412 kHm
ОСНОВНЫЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Bruce SGH-2815
Макс. высота: 11 180 мм
Макс. ширина: 2 740 мм
Макс. длина: 2 453 мм
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Bruce SGH-2815
Общий вес: 55 000 кг
Подвесной гидравлический свайный молот, относится к устройствам для забивки в грунт прибрежной зоны или морское дно железобетонных, металлических свай, стержней, труб, шпунтов и трубошпунтов. Подвесной свайный гидромолот может быть использован в прибрежном строительстве и строительстве морских стационарных платформ, а также при строительстве фундаментов мостов, гидротехнических сооружений, ТЭЦ, ЛЭП и других объектов. В некоторых случаях подвесной гидромолот применяется для добивки трубошпунта, шпунта и металлических свай после предварительного погружения гидравлическим или электрическим вибропогружетелем.
Гидравлические ударные молотки представляют собой модернизированную версию дизельного ударного молотка, которые используют гидравлические силовые агрегаты в качестве источника топлива. Гидравлические молотки способны управлять не только стальными сваями, такими как трубы, листы или балки, но и деревянными и сборными бетонными сваями. Некоторые гидравлические молотки также способны достигать 80 ударов в минуту.
Подвесной гидравлический свайный молот, относится к устройствам для забивки в грунт прибрежной зоны или морское дно железобетонных, металлических свай, стержней, труб, шпунтов и трубошпунтов. Подвесной свайный гидромолот может быть использован в прибрежном строительстве и строительстве морских стационарных платформ, а также при строительстве фундаментов мостов, гидротехнических сооружений, ТЭЦ, ЛЭП и других объектов. В некоторых случаях подвесной гидромолот применяется для добивки трубошпунта, шпунта и металлических свай после предварительного погружения гидравлическим или электрическим вибропогружетелем.
Гидравлические ударные молотки представляют собой модернизированную версию дизельного ударного молотка, которые используют гидравлические силовые агрегаты в качестве источника топлива. Гидравлические молотки способны управлять не только стальными сваями, такими как трубы, листы или балки, но и деревянными и сборными бетонными сваями. Некоторые гидравлические молотки также способны достигать 80 ударов в минуту. В дополнение к способности гидравлического молотка управлять стальными, деревянными и сборными
бетонными сваями, этот тип свайного молотка считается более экологически чистым, чем его дизельный молоток. Мало того, что в воздух не выделяются выхлопные пары, уровень шума от гидравлического молотка намного ниже, чем у дизельного молотка.
Крановые гидромолоты имеют незаменимые особенности такие как регулируемая энергия удара, количество ударов в минуту и задержка удара.
Минимальный и максимальный диаметр погружаемой трубы зависит от навесного оборудования, установленного на свайный молот и энергии удара гидромолота. Чаще всего встречаются следующие соотношение:
Для строительства мостов вождение свай используется там, где требуется защита от прорезков или где другие фундаментные материалы не обеспечивают адекватной поддержки для прямых подшипниковых фундаментов. Стальные балки (h-образные и широкие фланцевые балки) или бетонные шпунтовые сваи распространены при строительстве мостов. Тип молотка, используемый для привода свай для мостовых применений, чаще всего с наибольшим количеством барана, который может быть применен без повреждения самой сваи. Гидравлические, воздушные/паровые, гравитационные и дизельные молотки являются обычным явлением.